Уважаемые форумчане! Если в разделе "Болезни" вам не ответили в течение суток, пожалуйста, обратитесь на соседние форумы о попугаях, чтобы не упустить своевременное начало лечения.


>>> Объявляется набор в команду форума <<<

Размножение попугаев

Консультации по разведению волнистых попугаев.

Консультанты: Surprise, SergeyS, Cossandra, Темное солнце

Сообщения: 15
Регистрация: 09 май 2013, 19:13
Репутация: 0
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 11 раз

Размножение попугаев

Получить ссылку это сообщение #1 ирина75 » 09 май 2013, 19:45

здравствуйте! я новичок на форуме. помогите советом. у нашей пары попугаев Гоша (3 года) и Чирика (1.5 года) кладка 5 яиц. К размножению птиц специально не готовили, просто заметили, что птички стали очень милы друг с другом (раньше самка могла и побить Гошу) мы подумали природу не обманешь и поставили домик. Сначала положили в него соломы. Самка всё выбросила. Тогда насыпали опилок, самка что смогла тоже вынесела и снесла яйцо на голый пол домика. Теперь их 5. Последнее было 10 дней назад, а первое 20 дней назад. В домик не часто заглядываем, сегодня заметили дырочку в яйце, проломлена скорлупа, но никто там не шевелится и не пищит. Еще заметили, что самка стала чаще выходить из домика, кажется вялой, уставшей. Подскажите, что делать с яйцом, что с нашей самкой. Может убрать домик?



Был в команде
Сообщения: 2126
Регистрация: 03 окт 2012, 16:37
Репутация: 2
Откуда: Актобе, Казахстан
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 625 раз

Размножение попугаев

Получить ссылку это сообщение #2 Exclusive..... » 09 май 2013, 19:47

ирина75, заполните шаблон вопроса(когда пишите ответ заметите), подробно опишите рацион в период подготовки к кладке и во время кладки. Ну и ответы в шаблоне тоже подробно.

Сообщения: 15
Регистрация: 09 май 2013, 19:13
Репутация: 0
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 11 раз

Размножение попугаев

Получить ссылку это сообщение #3 ирина75 » 09 май 2013, 20:42

Шаблон вопроса раздела разведение волнистых попугаев