Уважаемые форумчане! Если в разделе "Болезни" вам не ответили в течение суток, пожалуйста, обратитесь на соседние форумы о попугаях, чтобы не упустить своевременное начало лечения.


>>> Объявляется набор в команду форума <<<

Первые дни дома. Приучение попугая к рукам.

Рекомендации и консультации по приручению попугая к рукам, обучению говорению.
Сообщения: 33
Регистрация: 17 окт 2010, 11:06
Репутация: 0
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Первые дни дома. Приучение попугая к рукам.

Получить ссылку это сообщение #1 Тася » 17 окт 2010, 13:46

Здравствуйте! Я новичок во всем. В форуме и конечно в содержании попугая. У меня в жизни никогда не было попугая. Вот решила завести, вчера купили, назвали Степой. Сказали, что ему примерно 2 месяца (фото выложу попозже). Мне хотелось бы знать, через сколько примерно попугай будет чирикать сам с собой и можно будет приучать его постепенно к рукам. Мы его сейчас особо не достаем, только еду, воду ставим и разговариваем тихонечко. Пока молчит, но вот уже пару раз чирикнул.
За это сообщение автора Тася поблагодарил:
mari-lily (28 апр 2015, 12:50)



Главпопугай
Главпопугай
Сообщения: 16746
Регистрация: 21 апр 2010, 08:44
Репутация: 2
Откуда: Украина, г.Харьков
Благодарил (а): 1710 раз
Поблагодарили: 3198 раз
Контакты:

Степа.

Получить ссылку это сообщение #2 oriana » 17 окт 2010, 13:54

Тася, добро пожаловать к нам на форум. У нас на форуме масса интересной и полезной информации о первых днях жизни дома вашего питомца адаптация попугая
о его приручении обучении приручение и обучение, внимательно изучите, если что - задавайте вопросы. Всегда поможем чем можем! :-)
За это сообщение автора oriana поблагодарил:
Тася

Сообщения: 7015
Регистрация: 05 мар 2009, 18:23
Репутация: 5
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 703 раза
Контакты:

Мой волнистый попугай Степа.

Получить ссылку это сообщение #3 VADIM1992 » 17 окт 2010, 20:25

Тася, по приручению волнистого попугая советую почитать Блог oriana