Уважаемые форумчане! Если в разделе "Болезни" вам не ответили в течение суток, пожалуйста, обратитесь на соседние форумы о попугаях, чтобы не упустить своевременное начало лечения.


>>> Объявляется набор в команду форума <<<

Ребята помогите пожалуйста! Что то с лапкой у какарика

Консультации и рекомендации по лечению волнистых попугаев. Диагностика заболеваний попугаев.

Консультант: Ася2019

Правила форума
Перед созданием новой темы или написанием сообщения в уже созданную тему, где требуется консультация специалиста по болезням, прочтите правила создания тем и используйте кнопку Изображение.
Сообщения: 3
Регистрация: 10 июл 2022, 11:22
Репутация: 0

Ребята помогите пожалуйста! Что то с лапкой у какарика

Получить ссылку это сообщение #1 a. d. » 10 июл 2022, 11:30

Здравствуйте ребята, месяц назад купил дочке попугая какарика, я сам не разбираюсь в попугаях, потому при покупке не обратил внимание на лапку, но лапка была опухшей. У нас в городе нет мед работников для какариков, только ветеринары. Знакомый ветеринар сказал отнести обратно попугая, что бы не травмировать ребенка, но я не могу, так как понимаю что они не окажут ему помощь, хочу вылечить его , все таки членом семьи стал, не по-человечески возвращать его. Сейчас лапа попугая опухла еще сильнее, фото приложу. Пожалуйста помогите! На фото он после ванны, но все равно сильно падают перья, еще чешется тоже. На лапку опирается, ходит не хромает , на клетку прыгает. Иногда вытягивает ее вперед и стоит на другой лапке.



Лечение
Лечение
Сообщения: 12713
Регистрация: 16 фев 2021, 18:47
Репутация: 536
Откуда: Тара, Омской области
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контакты:

Ребята помогите пожалуйста! Что то с лапкой у какарика

Получить ссылку это сообщение #2 jorikkk » 10 июл 2022, 18:35

лапку поближе покажите. ветеринар ваш не смотрел лапку? перелом там или патология какая?
подавать ибупрофен детский в суспензии. по капле два раза в день. 5-7 дней