Уважаемые форумчане! Если в разделе "Болезни" вам не ответили в течение суток, пожалуйста, обратитесь на соседние форумы о попугаях, чтобы не упустить своевременное начало лечения.


>>> Объявляется набор в команду форума <<<

Ненавидит свою клетку

Рекомендации и консультации по приручению попугая к рукам, обучению говорению.
Сообщения: 6
Регистрация: 18 окт 2018, 17:10
Репутация: 0
Откуда: Москва

Ненавидит свою клетку

Получить ссылку это сообщение #1 Star » 18 окт 2018, 17:18

Добрый день! Я приобрела волнистого попугайчика месячного возраста и т.к. нет опыта воспитания, разу же стала его выпускать из клетки, хотела побыстрее приручить его и начать уроки речи. Но наступил другой неожиданный момент. Он не хочет заходить в клетку. Вначале я заносила его в клетку на жердочке, потом он быстро сообразил и перед клеткой удирает. А когда оказывается в клетке, то бьется в ней так что мне становится страшно за него.Что делать?



Был в команде
Сообщения: 10463
Регистрация: 15 окт 2016, 10:10
Репутация: 227
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1810 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Ненавидит свою клетку

Получить ссылку это сообщение #2 Jullik » 18 окт 2018, 17:23

Ну первый и основной момент- кормить только в клетке- исключение- маленькие порции лакомства в качестве поощрения при обучении. И еще важно- в своей клетке птица должна себя чувствовать в безопасности- не лезьте туда руками, не тревожте его, когда он не настроен общаться. Любить свою клетку попугай не обязан, но и ненавидить не должен

Сообщения: 6
Регистрация: 18 окт 2018, 17:10
Репутация: 0
Откуда: Москва

Ненавидит свою клетку

Получить ссылку это сообщение #3 Star » 18 окт 2018, 17:30

За кормом он заходит в клетку, но постоянно следит, чтобы вовремя удрать, если кто- то подойдет. Но закрытый в клетке сидеть не хочет ни как.

Был в команде
Сообщения: 10463
Регистрация: 15 окт 2016, 10:10
Репутация: 227
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1810 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Ненавидит свою клетку